11:29 Вся информация взята из личного опыта интернета специальной литературы . |
Как работает статор в связке с ротором .
В авто происходит это следующим образом когда подается напряжение на контакты ротора (ротор это электромагнит ) и запускается двигатель в катушке ротора (в проводе) наводится Э.Д.С электродвижущая сила ротор в свою очередь состоит из электротехнической стали и при возникновении магнитного поля в железе появляется магнитые св-ва и полюса север и южный при пересечении этими полюсами пазов статора в железе статора наводится Э.Д.С и передается проводу и он в свою очередь выдает на своих выводах переменное напряжение . Мотоцикл . Когда магниты (ротор ) начинает крутится его магнитные поля возбуждают в статоре Э.Д.С и в железе статора наводится Э.Д.С и передается в обмотки статора и на выводах статора появляется переменное напряжение . Медь . Удельное сопротивление меди существенно возрастает при наличии в ней примесей особенно сурьмы и висмута поэтому для обмоточных проводов используют чистую электролитическую медь которая содержит примесей не более 0.1 процент.При холодной прокатке меди она становится более твердой и прочной но одновременно возрастает ее удельное сопротивление .Отжиг меди в этом случаи восстанавливает ее первоначальные свой-ва - после отжига медь становится более мягкой а ее удельное сопротивление снижается до первоночального значения .Поэтому статоры перемотанные нашей медью работают лучше стабильнее и дольше .Конечно при условии правильной экплуатации генератора . Теперь хочу вкратце рассказать о стали из которой делают статоры .Железо статора это не просто металл а специальная электротехническая сталь .У нас выпускается более 30 видов электротехничекой стали .Для улучшения свойств в электр.техн. сталь в ее состав вводят кремний .Так же она делится по содержанию кремния на 6 групп.Стали с большим содержанием кремния имеют меньше потерь на вихревые токи а так же БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ магнитную проницаемость . АКБ в мототехнике , необслуживаемые - эти аккумуляторы
очень чуствительны к перезаряду .При подзарядке никогда не используйте
режим быстрого заряда никогда не используйте станции заряда с
напряжением выше 15.8 в |
|
Всего комментариев: 0 | |